Выбор города
Сейчас вы в горах в Барановичах.
Но можете посетить другой город:
Быстрая кнопка
Это *быстрая кнопка*, которая позволит вам мгновенно переходить на любимые страницы сайта
Как пользоваться *быстрой кнопкой*?
1. Откройте страницу, которую желаете добавить в избранное

2. В верхней части сайта нажмите на *быструю кнопку* (изображение осьминога)

3. Во всплывающем окне нажмите на кнопку "добавить текущую страницу"
Автосервис *Главная дорога*

Автосервис *Главная дорога*

11 место в Барановичах
Время работы
График работы
Телефоны
Контактные номера
Контакты
Где найти?
Отзывы
Репутация
Репутация места
Статистика
Статистика посещения
Сотрудники
Сотрудники
Фотоальбом
Фотографии места
17
Награды
Наградные медали
Описание места
 СТО "Главная дорога"

Основные услуги нашего автосервиса:
Текущий ремонт, диагностика и обслуживание тормозной системы автомобиля;
Ремонт и обслуживание системы ГРМ;
Текущий ремонт приводов и сцепления;
Текущий ремонт, диагностика и обслуживание ходовой части (подвески);
Регулировка углов установки колес на стенде с технологией 3D;
Услуги шиномонтажного участка;
Периодическое техническое обслуживание;
Подбор и наличие запчастей на Ваш автомобиль
 
Шиномонтаж "Главная дорога"


Мы предлагаем качественный сервис по:
Сезонной замене резины;
Ремонту шин;
Установке заплаток, грибков и жгутов как легковых, так и грузовых автомобилей.
Мы производим все виды работ по шиномонтажу: от ремонта колес до балансировки и установки;

Наша цель - безопасность , надежность и долговечность Вашего автомобиля
Может быть стоит выбрать другое место?
X
Как вас величать?
Комментарий:
Опубликовать
17 авг 2022
Я
Комментарий скрыт.
Укоротили силовой провод на стартере
Не закрепили как надо
Провисает
Поеду по полю- зацеплю чем нибудь, порвётся
Начнётся возгорание
Мастера от Бога! Хочешь угробить свою тачку и жизнь - едь туда !
ответить
8 авг 2022
Комментарий скрыт.
После ремонта состояние машины ухудшилось. Меняли полуосью у них, после потек сальник
Снимали коробку и там сальник потек.
Ручьём текло масло. коробка пинается после их ремонта. . Что они там делали непонятно. При съеме коробки- повредили коробку. Я попала на деньги повторно. У них не делала больше. Делала на другом сервисе, исправляли их работу. Привезла документы и чеки директору, возместил только 300 руб из 1300. (За один сальник китайский и 3 литра масла), за второй сальник и работу не захотел возмещать). Вину не признал. Хотя она на лицо. Говорит это мы хотим его на деньги развести. Директор красавец, оперирует только словами. Согласна, что мастера там ни о чем, одни юристы.
Ну ничего, Сергей Александрович.. Я вот прорыдала много времени из- за вашей работы , из -за моей машины которую вы испортили, верю что ваш бумеранг к вам вернётся.
ответить
8 авг 2022
Татьяна Сакуть
Комментарий скрыт.
Не совсем понятна проблема. В главной дороге есть мониторы, на которых можно следить за ремонтом своей машины. И я уверена, что есть записи ремонта.
ответить
8 авг 2022
Я
Комментарий скрыт.
Делали одно, испортили другое. Не рекомендую это место, если любите свой автомобиль
ответить
7 июля 2022
Комментарий скрыт.
Была с мужем в декабре. Не знаю как они там ремонтируют, но клиентская комната сверх всяких похвал. Все продумано до самых мелочей. Молодцы! Ожидание ремонта в таких условиях - райское наслаждение
ответить
4 июля 2022
Комментарий скрыт.
Меняли фильтр попал на 1000,это не сервис это убожество,там нет мастеров там хорошие юристы ,посмотрите книгу жалоб "война и мир" меньше по количеству написаного
ответить
28 нояб 2021
Комментарий скрыт.
Ужасный сервис, ужасное обслуживание. Приехал с одной проблемой, после их обслуживания уехал с многочисленными проблемами. Меняли регулятор давления топлива! Установили некачественный, (китайский). после установки, авто начало выдавать различные ошибки, работа двигателя ухудшилось. На мою притензию, они только начали говорить научными фразами, устранять проблему не хотят. Делали официально на другом сервисе диагностику, там сразу сказали, что некоректно работает этот клапон который они установили. Но и после этого они проблему не хотят устронять. Шарашкина контора. Только умеют своими языками работать. Сломали салонный бордачок, (но правда что-то слепили, чтобы держался!) салон весь грязный оставили. Директору сто обращались, ему просто по барабану, что его удальцы молодцы там делают. Ну ничего мы это так не оставим! Хотели экспертизу, получите. Но и через суд тоже пройдёте!
ответить
28 нояб 2021
Evgeniy
Комментарий скрыт.
Добрый день, Евгений! По ситуации. Владелец авто обратился к нам в воскресенье 21.11.2021 года с запросом о стоимости работ по устранению неисправности "автомобиль не заводится на прогретом двигателе". Мы назвали стоимость работ по поиску причин данной неисправности и сообщили, что устранение самой неисправности будет зависеть от результата проведенных изысканий причин проблемы. Потенциальный заказчик отреагировал на озвученную стоимость и предложенный план негативно, мол дорого. Уехал. В следующий раз он приехал во вторник со словами "покатался по мастерам, потратил денег больше чем названная нами стоимость и результата никакого. Делайте!" Хорошо, - ответили мы и затолкали машину в ремзону. Акцентирую еще раз, затолкали, так как она не завелась по причине того, что Заказчик ее заглушил, а на прогретый двигатель, напомню, данный авто не заводился. Соответственно проверить ходовые качества и в принципе работу двигателя на начала работ у нас возможности не было. Начали изыскания. Провели ряд процедур и по прямым и косвенным признакам, потратив при этом не мало времени, проблему локализовали. Менять как минимум и в первую очередь нужно регулятор давления топлива. Предложили два варианта по стоимости: оригинал и китайский. Заказчик выбрал последний. Согласовали новые стоимости решения проблемы. Получили утвердительное одобрение заказчика, Установили. Машина заводится как на холодную, так и на горячую без проблем. Таким образом заявленная неисправность была устранена. При этом машина работала с явными отклонениями в работе двигателя и скорее всего по причинам проблем в топливной системе. Обо всем этом заказчику сообщалось, но от дальнейших мероприятий заказчик отказался. Из того с чем нужно было работать по данному авто как минимум: чистить магистраль топливной системы и сам бак, так как в топливном фильтре, на деталях регулятора, датчика наполняемости топлива присутствует песок , причем в больших количествах. Далее были явные признаки указывающие на неисправность датчика наполняемости. Когда авто забрали, то начались претензии по работе самого двигателя. И некие мастера указали, что неисправен регулятор, который мы установили. Не скажем и не говорили, что такой вероятности не существует, однако мы работали с данным авто не мало и взвешенно говорим о том, что это может быть причиной далеко не первой и не второй очереди. И что устранять нужно для начала явные проблемы по топливной. При этом предложили заказчику привезти оригинальный регулятор, мы его сами установим (без оплаты) и если все проблемы в работе двигателя уйдут то мы просто вернем деньги за регулятор. По сути на этом и разошлись. Вполне разумное и рациональное решение. Заказчик уверен, что это решение проблемы (опираясь на выводы специалистов, которым он доверяет). Мы ставим клапан и при подтверждении этих выводов мы возвращаем заказчику деньги за уплаченный некачественный товар. Ну а если нет, то оснований для возврата нету. Остается только заранее Вам подумать, что с ним сделать в этом случае. Возможно уточните у тех специалистов, которые уверены что неисправен именно регулятор. Причем акцентирую, что при таком наличии песка в системе в принципе на установленные детали гарантия не может распространяться, однако мы это не ставим на вид и не учитываем в принципе, так как работаем на стороне Ваших интересов. По поводу ручки крышки, которая перестала фиксироваться, да, мы ее трогали так как диагностический разъем находится именно за этим карманом. Не исключаем свою причастность к проблеме. Устранили. Так же обоснованна претензия по поводу некоторых загрязнений на стойке - обоснованно. Устранили. Извините. По дальнейшим действиям, как говорится, на Ваше усмотрение.
ответить
11 окт 2021
Комментарий скрыт.
Все было отлично, живу в Минске давно, но всегда обслуживание авто делал у них по приезду. хвалил и рекомендовал ребят всем. хотя мне говорили что я "не мамонт" и зря переплачиваю) Да, дороже, но за первые 2 года обслуживания ни одного нюанса не было. Даже были приятные плюшки - не успели вовремя - скидку на ремонт делали. Но это было давно. но от любви до ненависти один шаг). Началось года 3 назал. Был гольф 5 максимально простое авто - в принципе даже я слышал что сайлентблоки меняются в сборе с рычагами. мастер приговорил только сайлентблоки к замене(без рычагов) их же магазин "подобрал" эти сайлентблоки отдельно хотя на лице у парня в магазине читалось что-то не то в этот момент, так понимаю просто не мог найти в каталоге эту позицию. На вопрос а "разве не с рычагом" - нет, все гуд. и конечно же звонок с сто в момент ремонта - "нужно заказывать рычаги и что-то еще" ремонт в цене сразу Х2 ладно но и запчасть ждать сутки, а я напомню из Минска и мне на работе быть нужно через сутки. Ну ладно один раз не считается Бывает.
Следующий раз замена передних колодок и дисков на пассате - проезжаю 300 метров и бац ошибочка по тормозам - износ колодок. Приезжаю, говорю непорядок, приемщик не понимает что этот символ обозначает на приборке, ему в принципе и не нужно вдаваться в эти детали его дело принять и отдать и быть связующим звеном. Выходит "мастер" и сразу в лицо "все норм сделал все отлично проблем быть не может это у вас ЗАДНИЕ КОЛОДКИ НУЖНО МЕНЯТЬ". надо же какое совпадение) кстати, задние колодки собирался менять в следующий визит, но сам факт что в задних колодках нет датчика износа и ошибки по ним просто не может быть не смутил никого) авто не Тесла и не знать что в пассате нет датчика ,я думаю, непорядок. Загнали еще 20 мин -поправили. Потом еще замена масла - перелили на 2 см выше максимально уровня.
по факту из условных последних 5 обращений 4 заканчивались некими вопросами для меня. Ну на этом решил свое обслуживание тут прекратить.(кроме мойки авто))

Возможно просто невезение) но думаю проблема с кадрами первоочередная. Знаю что найти толковых ребят тяжело в любой сфере, так как сам с этим сталкиваюсь. Вроде даже репортаж был с директором где он про это проблему рассказывал.
Если раньше приезжал к вам за качеством обслуживания авто и сервисом для клиента. То на сегодня только за сервисом смыла ездить не вижу. Все же сервис это второстепенное в сто.
В общем прошу учесть мой негативный опыт в дальнейшем развитии компании.
ответить
25 сент 2020
Комментарий скрыт.
Доброе утро, поехал с проблемой не включается задняя передача, порегулировали проблему не исправили, деньги взяли, сказали кулиса не исправна, поменяли кулису проблема осталась, деньги взяли, обусловили тем что ишли по найменшему сопративлению, и цена на ремонт очень высокая
ответить
27 сент 2020
Дмитрий111
Комментарий скрыт.
Дмитрий, добрый день!
Механизм переключения (выбора) передач (кулиса) по факту был неисправен и имел очевидные тому признаки! По Вашему мы должны были их проигнорировать и сразу указать, что неисправна и КПП!? Заменив кулису и когда передачу реально было включить и зафиксировать стало понятно, что КПП так же с проблемами в работе передачи заднего хода. Что явилось причиной, а что следствием наверное Вам, как человеку эксплуатирующему данный автомобиль, должно быть виднее. Возможно из-за попыток включить проблемную передачу механизм кулисы имел чрезмерную нагрузку и со временем вышел из строя, а возможно наоборот, но факт остается фактом - проблемны и механизм выбора передачи и КПП, но что бы понять второе нужно было как минимум решить явную причину со сломанной кулисой......ну либо быть ясновидящими, но такими способностями мы не обладаем, за что просим извинить.
Благодарю за отзыв.
ответить
13 апр 2020
Комментарий скрыт.
Добрый вечер, сможете решить проблему с замком задней двери?
ответить
13 апр 2020
Егор
Комментарий скрыт.
Егор, добрый вечер! Сложно понять суть вопроса, но на 90% могу сказать, что да, сможем! Я Вам напишу прямой номер телефона сотрудника нашего отдела по ремонту замков, изготовлению и программированию ключей. Думаю, что так будет гораздо быстрее выяснить все нюансы. +375-29-721-75-92 Александр.
ответить
31 авг 2019
Комментарий скрыт.
Сломалось авто на трассе М1, позвонили в сервис, моментально к нам отправили эвакуатор, все было сделано качественно и в кратчайшие сроки. Осадок от поломки авто сгладило приятное ожидание в гостевой зоне! Высокий уровень обслуживания! Спасибо большое, всем рекомендую!
ответить
4 сент 2019
sarat3075
Комментарий скрыт.
Дмитрий Иванович, благодарим за отзыв и за то, что уделили время для его написания. Нам было приятно принимать участие в решении сложностей, с которыми Вы столкнулись. Всегда рады быть полезными Вам. Если возникнет необходимость, обращайтесь. И конечно же желаем Вашему автомобилю отличного технического состояния, чтобы он Вас не подводил.
ответить
6 сент 2019
sarat3075
Комментарий скрыт.
Высокий уровень обслуживания??? На нормальных СТО люди сидят при заполнении документов, а здесь должен стоять у стойки, как в госучреждении. Мало этого, стойка находится на третьем этаже! Попробуй еще подняться. Никакого уважения к людям старшего поколения.
В клиентской теснота, один на одном сидят перед мониторами, аж в глазах рябит. Да, денег вложили. Но безвкусица полнейшая. О слесарях вообще промолчу, все толковые разбежались по городским СТО, остались одни ПТУшники
ответить
6 сент 2019
Денис Сальников
Комментарий скрыт.
Сальников, тебе осталось только сказать на какой именно нормальной СТО все счастливы и пенсионеры и тинейджеры и я буду знать куда к тебе приехать обслуживать себя и свой автомобиль. Сяду напротив тебя для оформления документов, а потом пройду в просторную клиентскую, где настолько просторно, что семь клиентов ходят по ней и ни разу не встретятся, а тачку мою крутят сплошные магистры, да кандидаты технических наук!
По моему сальник пустил течь, и тут два варианта: либо слюни, либо желчь!)
ответить
26 дек 2019
Денис Сальников
Комментарий скрыт.
Уважаемый.
Не представляю никаким образом интересы данной компании, но чепуху несёте лютую. Поохреневали. В автосервисах Санкт-Петербурга люди не жалуются на то, что стоя бумаги заполняют, а тут в Барановичах посидеть ему хочется. В машине не насиделся?
ответить
6 апр 2020
Роман
Комментарий скрыт.
Поохреневал тут ты, если ставишь жителей Петербурга выше нас. Чем они лучше, что ты проводишь такую параллель?
Желаю тебе на личном примере поскорее ощутить всю прелесть подагры и варикоза! Ты не просто не сможешь заполнить документы стоя, ты туда даже не поднимешься!
ответить
6 апр 2020
Сербицилодон
Комментарий скрыт.
Сочувствую Вашим проблемам, но что касается озвученного недостатка, то его для Вас в принципе на данный момент не существует. Вы сможете у нас обслужить свой автомобиль, оформив все документы не поднимаясь на второй этаж и при этом сидя. https://www.instagram.com/p/B-hq2eRAeLE/ Впрочем как и ранее, людей с серьезными проблемами и ограничениями мы обслуживали идя на индивидуальные условия, то есть документы оформляли и приносили на подпись, то есть исходя из индивидуальной ситуации.
ответить
4 апр 2020
Комментарий скрыт.
В данном месте делал развал схождения на BMW f-07(Автомобиль приехал без единой ошибки!!!) Во-первых машина была заведена 1.5 часа пока они пытались сделать развал схождения. На мой вопрос почему машина работает все это время заведенная, был дан ответ: Что бы машина стояла в транспортном положении. После такого ответа я сразу позвонил официальному дилеру, они в ответ рассмеялись и посоветовали этому СТО повышать квалификацию своих сотрудников.В итоге машину не сделали, отдали. Но зато взяли 21 р. за диагностическую карту. Я выехал из СТО проехал 100 метров и у меня выскочила ошибка «стабилизация автомобиля отказала» я вслед загоняю ее опять на сто. Они ее снова мурыжат.Через некоторое время выгоняют машину якобы ошибку устранили. Я вместе с сотрудником СТО для полного убеждения, что ошибка не выскочит выехали для проверки, но не тут то было…. стало еще хуже! В этот раз выскочили две ошибки «стабилизация и большое усилие на рулевое колесо». Заезжаю в 3-й раз на СТО, с этими ошибками они возились еще 2-3 часа. Вроде бы все устранили, ошибки перестали загораться , но развал схождения не сделали. Время ремонта заняло с 11.00 до 15.40. При этом я обнаружил поцарапанные три арки и после моего вопроса : откуда эти царапины, они ответили, что устанавливалось измерительное оборудование. Поэтому если вы хотите, что бы вам попытались сделать развал схождения и поцарапали машину вам дорога в "Главную дорогу".На следующей день я поехал к официальному дилеру . Там мне сделали
диагностику подвески и сказали , что в передних рулевых тягах скрученные механизмы подвода. Итог: развал схождения не сделан, топлива сожгли, три элемента поцарапали, рулевые тяги скрутили. P.S специалисты СТО с таким классом автомобилей работать не умеют и не понимают, что делают. Сложилась такое впечатление, что уровень этого Сто ПАССАТ Б-3 .Остался очень не доволен ! (это еще мягко сказано). В итоге когда я обратился к официальному дилеру развал схождения сделали в течение 1 час 30 минут.
ответить
4 апр 2020
Вадим772
Комментарий скрыт.
Спасибо, Вадим, что нашли время на написание достаточно содержательного отзыва. Единственное на что хотелось бы рассчитывать, так на его до конца объективную содержательную часть. Не стану вдаваться в технические подробности, но справедливости ради следовало бы сказать, что дилер сделал Вам за 1.5 часа установку углов колес только после ремонта подвески о необходимости которого, и мы Вам сообщали, как о причине невозможности отрегулировать углы в допуски. Но, так как нами не проводились работы по глубокой диагностике это определить можно было только непосредственно в процессе регулировки. Время же Ваше и свое мы потратили на необходимость выставить углы в положение (упрощу) в котором система автомобиля правильно распознавала положение руля и не пыталась его корректировать, что создавало бы Вам неудобство. Для этого пришлось выставлять и переднюю ось с которой возникли проблемы, которые редко случаются с пассатами, но в автомобиле этого класса они были подобно монолиту, то есть тяга и рулевой наконечник срослись в единое целое, ржавое содружество. Но Вы конечно думаете, что и в этом мы виноваты. Кстати разработка этих тяг (если можно ее так назвать в данном случае) и отняла основную массу времени. По поводу царапин на арках, то стоило бы Вам уточнить в отзыве, что речь не о повреждении ЛKП, а о отметинах на неком покрытии, которым Вы обработали кузов. На данные места нами устанавливались мишени высоты посадки, которые крепятся к кузову мягкими магнитами и в принципе повредит лак не в состоянии, но вот за разного рода покрытия кузова сказать не могу, но Ваш опыт показал, что с ним нужно еще аккуратнее. Совет Ваш услышал, будем еще более аккуратно с автомобилями такого класса. По поводу выводов, то если бы не понимали и не обладали достаточным уровнем квалификации и возможностями, для работы с автомобилем такого класса, то не смогли бы выйти из ситуации в которую вошли, заведя регулировку в крайнюю точку, но которой оказалось недостаточно из-за дефектов в подвеске, напомню, которые Вы в последствии устранили и уже только после этого отрегулировали углы у дилера.
Еще раз извините за доставленные неудобства, Вадим.
ответить
6 апр 2020
Шадура Сергей Александрович
Комментарий скрыт.
А то что автомобиль 1.5 часа стоял заведенный это тоже ваш професеанолизм? По подвеске задней заменены только сайленблоки редуктор которые к развалу никакого отношения не имеют. Задние две арки поцарапоны конкретно так как я понимаю ваши рукожопые сотрудники их не оторвали , а стягивали.
ответить
6 апр 2020
Вадим772
Комментарий скрыт.
Вадим, к сожалению ответить симметрично Вашему тону не могу, хоть и очень хочется, оправдываться, посыпать голову пеплом не вижу повода и смысла, а извинения Вам на всякий случай были высказаны устно и письменно!
Что же касается сайлентблоков редуктора, которые Вам "приговорили" и заменили (не мы) , то да, разумеется они не влияют на возможность отрегулировать развал задней оси. Может именно поэтому Вам его и не смогли отрегулировать выставив в допуски? Сравните наши данные и данные после развала у дилера. На выходе у Вас -2,17 справа -2,03. Вам просто выставили суммарное значение, то есть подогнали под одно значение справа и слева. Но оба значения за пределами допусков. Согласно спецификации данного автомобиля (у нас обновленное ПО за 2020 год и 3D Hunter серии HawkEye WA, если кому-то будет интересно) допуски по развалу по задней оси находятся в диапазоне -1.45 до -1.55. Возникает вопрос "А что так можно было?". Так чего же Вы не сказали, мы бы Вам это быстро сделали, а мы только зря пытались привести к допускам, а не просто вывести суммарное значение ближе к нулю. Кстати и сайленблоки редуктора не пришлось бы менять. Считаю ресурс диалога исчерпанным.
ответить
6 апр 2020
Шадура Сергей Александрович
Комментарий скрыт.
Я тоже так считаю, что диолог исчерпан. Только я не услышал ответа почему МАШИНА СТОЯЛА ЗАВЕДЕННАЯ 1.5 ЧАСА?
ответить
6 апр 2020
Вадим772
Комментарий скрыт.
Вадим, так проблема то не в этом! Ведь с выключенным зажиганием те, которые сказали, что оно не должно было быть включенным, Вам так же не выставили углу в допуски! Иными словами: "какая разница какого цвета зимнее пальто, когда ты живешь в африке". Я просто не считаю некий взгляд со стороны объективным, в особенности, когда его высказывают те, кто считает такой способ регулировки, который сделали Вам, допустимым.Однако это мнение для Вас эталон. Удачи, Вадим!
ответить
31 дек 2019
Комментарий скрыт.
Здравствуйте. Сегодня как обычно до девяти работаете или сокращенный?
ответить
31 дек 2019
Стасюк
Комментарий скрыт.
Добрый день!
Сегодня работаем по следующему сценарию:
крайняя запись производится на 17:00 и работаем с автомобилями, которые записаны на это время до окончания ремонта. Если объем заявленных таких работ заведомо не вписывается в рабочее время (до 21:00), то работы с этим автомобилем переносятся на 02.01.2020
Какую конкретно задачу Вы хотели бы решить с нашей помощью и в чем заключается особенность Вашего запроса (имею ввиду желаемое время посещения СТО)?
ответить
4 сент 2018
Комментарий скрыт.
Ко всем не очень лестным отзывах хотелось бы сказать когда я пригнал свой туареги на ремонт по поводу течи охл.жидкости взялись сразу искать причину но вечером позвонили извинились и сказали что не могут установить ,я выпал в осадок ,машину было забирать поздно и я сказал что заберу завтро утром, вечером обзвонил почти все сто в Барановичах не кто не взялся ответ был один в V6 не полезим тогда позвонил в Минск к официалам WV те конечно согласились но ЦЕНА была очень высока но делать было нечего я согласился,и вот я весь в тяжолых мыслях думаю как загнать машину в Минск раздается званок с Г.Д.и говорят что профессиональная этика не позволяет отдать мне машину не устранив причину я был очень рад на завтра мне назвали причину, но поставщик деталей подвел ,запчасти не пришли, так ребята сами поехали в Минск и искали мне запчастей звонили и обсуждали цену за что я им очень благодарен все сделали по высшему разряду скажите где ради вас поедут в Минск я уверен не где.Спосибо Г.Д. И ещё моё пожелание чтобы вы начали обслуживать пневмонии подвеску ветвь в Барановичах это не кто не делает.
ответить
5 сент 2018
Василий
Комментарий скрыт.
Добрый день, Василий Васильевич! Да, действительно,ситуация на тот момент сложилась так, что после осмотра силового агрегата в рамках диагностики течи технических жидкостей, мы не смогли однозначно сказать, в чем заключалась проблема, так, как она носила непостоянный характер. Но мною было принято решение идти до конца и решить этот вопрос на нашей СТО во что бы то ни стало. Что, собственно, и произошло. Касаемо пневмоподвески, то все же некоторые работы мы выполняем, но сразу оговорюсь, что не все. Мы работаем в этом направлении, и нужно время, чтобы освоить и качественно предоставлять услуги в рамках задач такого рода. Хочу поблагодарить Вас, в первую очередь, за веру в нас и в то, что мы делаем, а также за лестный отзыв!Спасибо Вам за то, что Вы с нами!
ответить
19 сент 2019
Василий
Комментарий скрыт.
Да бросьте никто ради вас никуда бы не поехал. Значит надо было или в городе нашли.
ответить
14 сент 2019
Комментарий скрыт.
В целом вроде и не плохо. Организация, комната ожидания, печенько с кофе)), но всё это не оправдывает цены на обслуживание и цены на запчасти. К примеру: за проверку давления в рампе взяли 60р. Эта процедура называется установка неисправности , я им сразу сказал посмотрите насос, ну да ладно. За снятие бака от 150р при условии что болты пойдут, а так 180р )))))) Прорезал аккуратное отверстие под сидением, сделал стационарный люк за 30р))) , бак снимать никогда не придётся. За насос сказали 100р))))) , я купил за 30р. Думаю это тот сервис в который нужное ехать от безысходности, или когда нет выбора.Нуууу, или когда 100-200$ ,без разницы)).
ответить
14 сент 2019
Виталий Немо
Комментарий скрыт.
При всем нейтральном отношении к Главной дороге уточните, "я им сразу сказал посмотрите насос" - это как они должны были посмотреть? И раз Немо такой умный, то чего сам не посмотрел? Насос проверяют по параметрам, а именно давления, что ими и было сделано. Тут на глазок получится только если он умер полностью, то есть даже не жжужит.
Ну и тут не все варианты перечислили: "Думаю это тот сервис в который нужное ехать от безысходности, или когда нет выбора.Нуууу, или когда 100-200$, без разницы))." .......или если захотел в баке сделать стационарный люк........ "Прорезал под сиденьем люк"....такой хардкор- это вещь интимная и заниматься этим делом с автомобилем стоит только самому хозяину машины и только в у себя в гараже!
ответить
11 нояб 2018
Комментарий скрыт.
Менял масло фильтры.купил на г.д.из 5 наименований 2 неправильна подобраны. А
1.топливный фильтр продан в 10 раз дороже его стоимости. 2.Маслянный фильтр неправильно подобран. На обращение реагируют положительно.извиняются. но время теряется на переговоры и лишнее посещение г.д. клиентом.
ответить
13 нояб 2018
Александр 75
Комментарий скрыт.
Александр, здравствуйте!
Еще раз приносим свои извинения за созданные неудобства!
Время затраченное Вами, к сожалению, мы не сможем вернуть, но и одними лишь извинениями также не ограничимся. Вернее, не ограничились. Надеемся, что по итогу предложенных нами мер удалось достичь взаимопонимания по сложившейся ситуации, вызванной неумышленно допущенной ошибкой. Благодарим!
ответить
11 янв 2019
Ольга Гарапучик
Комментарий скрыт.
Да, взаимопонимание достигнуто. Всем спасибо.
ответить
7 сент 2019
Александр 75
Комментарий скрыт.
Как?
ответить
23 авг 2019
Комментарий скрыт.
очень дорогое в городе СТО. Что касается качества работы, то мне не понравилось. Мою проблему не решили.
ответить
23 июля 2019
Комментарий скрыт.
Прекрасный сервис! Лучшеее СТО из всех, которые посещали! Современный подход - система скидок, накопление баллов, возможность посмотреть историю проделанных работ, внимательный и вежливый персонал. Стоит отметить высокий профессионализм и честный подход мастера Павла. Рекомендую
ответить
10 мая 2019
Комментарий скрыт.
Добрый день. В праздники оказался в неприятной ситуации в чужом городе с двигателем, все время загоралась ошибка давления\уровня моторного масла. Даже не надеялся, что хоть одно СТО работает. Брат, живущий в Барановичах, сразу же направил в "Главную дорогу". И сказать, что это место меня поразило, значит ничего не сказать. Меня быстро приняли без очередей и ожидания на оформление. В рабочей зоне, куда загонял авто мастер, было очень чисто (ни намека ни на масляные подтеки, ни куч мусора\деталей в углах), даже рабочий комп, что там стоял, был без пакета от грязи на клавиатуре. Подумал, что я сегодня первый такой клиент. Пока я поднялся к администратору, мастер передал все данные по авто для оформления документов. Вмиг все оформили и предложили подождать в комнате для клиентов. Это отдельный разговор, т.к. все то стрессовое состояние, что было по приезду из-за состояния авто, да еще и с учетом 3-х пассажиров, что остались в городе, сразу улетучилось. Мастер несколько раз перезванивал по ходу решения проблемы, девушки-администраторы предлагали кофе и чай, чтоб скрасить ожидание, удобная обстановка со спутниковым тв и медиатекой. + место для зарядки любого смартфона + зонтики для пользования клиентами во время дождя... Последнее, наверное, даже и не видел нигде. Я читал об этом СТО пару лет назад на одном из бел. сайтов, но был уверен, что кто-то лукавил, при создании описания. Собственными глазами так и не видел раньше, и я раз тому что именно это СТО оказалось рядом, да еще и работало до 21-00, о чем сказал мастер, когда предупредил, что времени достаточно чтоб выявить и устранить проблему, т.к. необходимые запчасти можно купить в их же магазине. В итоге, обещанные 2 часа ожидания оказались 1 часом, проблему выявили, сбоивший датчик поменяли, да еще и перезвонили через 2 часа после отъезда и справились об исправности. Вот это я понимаю, забота о клиенте. Ценой работы обрадовали, т.к. думал уже волосы со спины продавать, когда речь пошла за подсистему масла. Спасибо мастеру и специалистам за выполненную работу, девушкам-администраторам за радушие и печеньки, а руководству за место, куда приятно приехать со срочной проблемой и знать, что ее решат, и не забудут о тебе, сразу же как клиент выехал за ворота. Отличное СТО и отличный пример для многих других.
ответить
13 июня 2019
Андрей Ден
Комментарий скрыт.
Полностью согласна с Вами,очень рада быть клиентом СТО"Главная Дорога"!
ответить
13 июня 2019
Комментарий скрыт.
Огромное спасибо мастеру приемки Павлу за тактичность,уважение,пунктуальность,вежливость!благодаря таким специалистам,появляется постоянное желание обслуживаться только на Главной Дороге!девочки- администраторы,вы,несомненно,самые милые!!)))
ответить
9 фев 2019
Комментарий скрыт.
Добрый вечер. Меняла 2 месяца назад подшипник на левом переднеи колесе пежо 308. 7.02.2019 левое колесо отвалилось само, хорошо не на большой скорости. Пришлось вызывать эвакуатор и везти на диагностику. Результатом отваленного колеса оказалось - один болт перетянут и лопнул, 2 ого вообще не было. Вам просто повезло, что я не попала в аварию.
ответить
Упс. Отзывов больше нет.
Загрузить еще отзывы
Удаление комментария
Опишите причину, на основании которой комментарий должен быть удален:
Всего голосов: 644
Положительных: 50% из 100%
Комментарий скрыт.
Какая ты "заботливая"., спалила, прямо , что обсуждали начальство, вот с*** , таким как ты везде плохо!!! Худышка ты, с чистой головой ,айайай, бедняга, к психологу сходи, а то не переживешь))
Парикмахерская *Лоя*
ул. Фроленкова, 42 ТЦ Калi ласка
Комментарий скрыт.
Замечательное обслуживание, всегда хорошая атмосфера в данном магазине, обувь качественная, обе хозяйки очень приветливые, девочки всегда посоветуют и подберут , то что нужно!
Магазин *Этор*
ул. Советская, 98
Комментарий скрыт.
Девушки, будущие невесты! Если не хотите испортить себе настроение - этот салон не для вас. Очень много вранья, навязчивое отношение, фото делать запрещено, платья в основном были в аренде несколько раз. Уверяют что у них нет второго проката, мол один раз сдаём в аренду и все. Но по состоянию платьев прекрасно видно что их сдают бесконечно в аренду, просто подшивая под каждую. А ценник как за первый прокат. Девушка-консультант, в кедах с оторванной подошвой, навязчиво предлагает ненужную бижутерию. Владелица врёт и не краснеет, буквально на каждом шагу. Слово сказать не даёт, и очень хорошо владеет психологическими приёмами. Я не была уверена, что мне нравится что-то из моделей. Сказала что нужно подумать. На что мне начали в приказном тоне говорить: так не пойдет, мы работаем на 100%-й результат, если вернётесь, то никаких скидок для вас уже не будет. Молодцы, хорошо используете знания в психологии. Платье выбрала в другом салоне. И да, отзывы пишут хорошие сами сотрудницы (очень палитесь аккаунтами)
Салон *Мечта невест*
ул. Царюка, 18
1
Комментарий скрыт.
Заказали роллы (самовывоз!!!!). После уточнения на кухне, было озвучено время изготовления-30 минут. Через 30 минут сказали подождать ещё 15. Через 15 минут ещё подождать примерно столько же. Спустя озвученное время они так же не были готовы, с оговоркой, что вы слишком много заказали ( 4 вида ролл). В заведении был занят 1 столик. А сколько их ждать, если будет доставка?
Комментарий скрыт.
спасибо
Комментарий скрыт.
Прийти с пацанами и попить пива - да
Прийти на свидание с телкой - нет
Бар *А где я*
Советская, 101 А
Комментарий скрыт.
Были два раза.В целом детям все очень понравилось.
Но столкнулись с проблемой, которую на месте не решили.
Первый раз, когда пришли в этом месяце я спросила про скидку для многодетных, сказали да конечно есть, для этого надо удостоверение, но было утро и была другая акция, и как-то сказали выбирайте эта или та акция.
мы конечно обрадовались и этому.
Но на этих выходных мы пришли и нам сделали две скидки.
на вопрос почему в прошлый раз не сделали, ответили : ну наверное новый персонал не сделал.
Интересно конечно получилось!!!Неприятно очень! Читайте и узнавайте про все скидки, если они положенны!!!Так как информация от персонала оказывается может быть совершенно неточной:(
ДРЦ *Banana City*
проспект Советский, 35
Комментарий скрыт.
В городе НЕТ проявки плёнки!!! Фуджифильм был крайним до прошлого года Сейчас ТОЛЬКО МИНСК !!!
Магазин *Fujifilm*
площадь Ленина, 1
Комментарий скрыт.
Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить замена батареи Samsung s9?
Сервисный центр *GSM Сервис*
бульвар Хейнола, 8 А, 1 й этаж
Комментарий скрыт.
Кофейню посещаю периодически, нравится интерьер...музыка..кофе
Обслуживание, со стороны молодого человека, нет вопросов, но девушка вечно с недовольным , так скажем,лицом.. её обслуживание оставляет желать лучшего... нотка негатива остаётся только от этого
Кофейня *Кофе саунд*
ул. Ленина, 24
Комментарий скрыт.
Очень хороший салон, довольна безумно, делала маникюр, быстро и очень красиво) записалась уже на следующий сеанс)
Салон красоты *Таямнiца*
ул. Бобруйская, 6а
Комментарий скрыт.
Ваш комментарий, больше похож на личную неприязнь к продавцу ☺️ чем на плохое обслуживание. Я , тоже посещаю этот магазин и ничего подобного, там нет . Всегда вежливо обслуживают. И подскажут что взять лучше!
Магазин *Умный выбор*
ул. Войкова, 16
Комментарий скрыт.
Вроде бы в соседнем фотокадре проявляют ещё
Магазин *Fujifilm*
площадь Ленина, 1
Комментарий скрыт.
хочу задать вопрос. Занимаются ли они проявлением фотопленки, если нет то где можно это сделать
Магазин *Fujifilm*
площадь Ленина, 1
Комментарий скрыт.
Вы хоть почитайте, что значит это выражение!!!!
Парикмахерская *Тет-а-тет*
ул. Наконечникова, 28/1
Упс. Отзывов больше нет.
лента сайта