сейчас на сайте
232 человека
отзывы
Ваш баланс: 0 сапсов
войти или зарегистрироваться

Автосервис "Главная дорога"

рейтинг: 84.57 из 100
5
место
в общем зачете
Нажмите для разблокирования
Вам понравилось это место?
Всего голосов: 500
Положительных: 58% из 100
в другие дни
Время работы сегодня:8.00 - 21.00 открыто
  • пн 8.00 - 21.00
  • вт 8.00 - 21.00
  • ср 8.00 - 21.00
  • чт 8.00 - 21.00
  • пт 8.00 - 21.00
  • сб 8.00 - 21.00
  • вс 9.00 - 18.00
Телефон: 7404
+375 (33) 644 75 76
+375 (29) 644 75 76
Адрес: Брестская, 270-Б
Автосервис "Кола"
Хлебная, 5
Компания "Алди"
Циолковского, 80
Ремонт турбин "Турбомикрон"
Парковая, 59
Автосервис Еланва
Пролетарская, 46Д-4
  • Описание
  • Отзывы
  • Скидки
  • Лента новостей
Опубликовано 55 отзывов
нажмите для загрузки изображения
Хотите получать уведомления об ответах? Авторизуйтесь
0
  1. 11 Июл 2017
    Денис
    11 июля 2017, 21:54
    Здравствуйте, хочу выразить благодарность работникам СТО Главная Дорога за быстрый и качественный ремонт на месте поломки автомобиля.Сегодня на трассе М1 у моего груз.автомобиля развалился ступичный подшипник, ребята оперативно выехали ко мне с запчастями и всем необходимым инструментом.Спасибо!!!

    1. Здесь находился отзыв пользователя Сергей, который был стерт с лица Земли, согласно 7 пункту правил сайта
      1. 5 Май 2017
        Олег Сергеевич
        05 мая 2017, 15:10
        Добрый день, Сергей Александрович! Приятно было получить поздравление с Днём рождения, и подарок на 10 рублей. Но узнав о том, что этот подарок я не могу потратить в ВАШЕМ магазине при покупке запасных частей — был разочарован! Идея Ваша замечательная, и думаю большинство меня поддержит, а её реализация… И мне сразу вспомнилось из 90-х: Купите квартиру в центре Москвы — и вы получите бейсболку с нашим логотипом в подарок!
        1. 5 Май 2017
          Шадура Сергей Александрович Олег Сергеевич
          официальный представитель
          05 мая 2017, 15:48
          Здравствуйте, Олег Сергеевич! Рад, что Вам было приятно получить от нас поздравление с Днем Рождения и подарок 10 руб. "… на обслуживание автомобиля. Покажите это СМС при расчете за любую заказанную услугу и Вам ее зачтут в качестве оплаты". Это, кстати, цитата из текста СМС, которая была отправлена в Ваш адрес. Ключевые слова «обслуживание автомобиля» и «заказанную услугу». Даже в 90-х товары и услуги имели то же определение и смысл, что и сейчас и могли быть рядом, вместе, но никогда одним и тем же! Причем в нашем предложении все просто: заказали Вы услугу по замене фильтра салона, к примеру, которая стоит 10 рублей. Вам ее оказали и Вы ничего не заплатили за работу, а вместо оплаты просто показали это СМС. То есть никто не обуславливает минимальной стоимостью заказа, либо ограничивает видами работ на которые не распространяется данный подарок. Если же стоимость заказанной услуги больше 10 руб., то Вы оплачиваете разницу. Так чем же плоха реализация идеи? Разе только тем, что в свой ДР нельзя бесплатно поменять ГРМ причем вместе с запчастями. Но давайте все-же будем реалистами!
          Так что сравнение, которое всплыло вместе с воспоминаниями (надеюсь, что не из личного опыта) из 90-х, мягко скажу, не корректно!
          Еще раз, с Днем Рождения, Олег Сергеевич! Здоровья Вам, счастья и квартиру в в центре Москвы!
        2. 29 Апр 2017
          Дмитрий
          29 апреля 2017, 16:17
          Думаю, что данный отзыв не будет сюрпризом для сто.

          Оценка: двойка + бал за извинения.

          Предпоследнее посещение.
          Нужно: заменить резину, заодно прошу заменить амортизаторы в багажнике.
          Результат: царапина и вмятина на крыле, амортизаторы не держат.
          Итог: Свой косяк возместили деньгами (правда я с ним ничего так и не сделал).

          Последнее посещение.
          Нужно: заменить резину, заодно тормозные шланги и колодки.
          Итог: помятая защита трет по диску, машину тянет вправо.
          Результат: позвонили, извинились, предположили, что резина неровная и предложили бесплатно ее перекинуть. Отказался. Сам снял колеса, отогнул трущую защиту и поехал дальше. Трения защиты по диску не слышно, зато отчетливо слышен писк колодок.
          Заезд на другое СТО — колодки были вбиты молотком в скобу!!! (чревато заклиниванием колеса, эвакуатором, заменой подшипника, перебором суппорта).

          Тривиальные задачи в обоих случаях выполнены не были.

          Приеду ли я еще на данное сто: НЕТ
          Посоветую ли я его кому либо: НЕТ

          Высокая стоимость, предпологает качественное оказание услуги. Чего нет. Стоимость есть, качества нет.
          1. 29 Апр 2017
            Шадура Сергей Александрович Дмитрий
            официальный представитель
            29 апреля 2017, 17:27
            Добрый день, Дмитрий!

            «Думаю, что данный отзыв не будет сюрпризом для сто.»

            Сама информация в Вашем отзыве сюрпризом не является, так как в обоих случаях Вы проблему заявляли, а с нашей стороны претензии были приняты, рассмотрены и предложены решения на Ваших условиях. Относительно первого случая, думаю и Вы отрицать не станете, что монетизация в качестве решения вопроса была Вашим выбором, хотя с нашей стороны была готовность организовать устранения последствий. Поэтому, то что Вы с ним (багажником) ничего не сделали, как информация безотносительна к нам, так как вопрос был закрыт на Ваших условиях и без торга. Впрочем как и по второму случаю Вы удаленно заявили о неких проблемах после ремонта и с нашей стороны были предложены варианты решений заведомо доверяя Вашей информации. Вы приняли иные решения, хотя, как я понял, прислушались к совету после которого машину вправо тянуть перестало.
            По поводу колодок комментировать, делать выводы и накладывать дисциплинарное взыскание на исполнителя не стану, так как возможности убедиться в этом Вы не дали, а обижать Вас словами недоверия не хочется!

            Желаю удачи!

            1. 29 Апр 2017
              Дмитрий Шадура Сергей Александрович
              29 апреля 2017, 20:13
              ГЛАВНОЕ:
              1) Мне поставили некачественные амортизаторы, которые в итоге заменили на мои старые, тк багажник они не держали.
              (претензии по вмятине нет, я же сказал, что деньги за нее мне отдали)
              2) Машину тянуть вправо перестало, после манипуляций с колодками на другом СТО!!! В моем присутствии была вычещена скоба. И колодки выбивались в моем присутствии.
              Колеса я не перекидывал, снимал их для того, чтобы отогнуть трущуюся о диск железяку.
              (наказывать слесаря я не требую, мне от этого не холодно и не жарко)

              И да, ехать из Минска, чтобы по гарантии доказать свою правоту :).Увольте, проще решить вопрос другим способом, плюс ко всему сделать кой-какие выводы и поделиться ими с другими дабы предупредить о возможном лохотроне или некомпетенции работников
              1. 29 Апр 2017
                Шадура Сергей Александрович Дмитрий
                официальный представитель
                29 апреля 2017, 21:29
                Никто не оспаривает Вашего права на частное мнение и тем более благие намерения для других! Однако и я оставляю за собой право корректировать информацию с позиции моего видения ситуации. Мне кажется, что Вас немного потянуло влево, когда Вы написали о «лохотроне», а соответственно попытались нас в этом обвинить. С Вас что взяли деньги за амортизаторы, которые не установили или за работу по их «неустановке»? -Нет! Давайте все-же называть вещи своими именами!
                "(наказывать слесаря я не требую, мне от этого не холодно и не жарко)"
                Ну мягко, скажу, что Вам никто и не собирается отдавать управленческие функции организации. Я и сам в состоянии, разобравшись принять решение о степени глубине и ширине, но никогда по требованию!
                С другой стороны, Вы должны понимать, что на основании Вашего отзыва могут и будут приниматься различного рода решения хотите Вы этого или нет, требуете, либо нет, так как я заинтересован использовать любой опыт и информацию с целью профилактики случаем подобных этому.

                На этом под официальной частью ответа подведу черту!
                ____________________________________________________________
                В частном порядке выскажу свое мнение, не как руководителя, а человека! Если Вы заявили кому либо претензию за некий случай и назвали свою цену урегулирования, то получив её и плюс в довесок кучу извинений и высказанных сожалений о случившемся, Вы утратили моральное право каждый раз (а Вы уже не в первый раз за последнее время вспоминаете одно и тоже) возвращать ситуацию в точку из которой Вам все должны и все обманули. Вы что хотите, что бы перед Вами извинялись 25 лет в качестве компенсации морального вреда? Так это нужно было требовать, как один из пунктов на стадии, когда Вы назвали цену урегулирования. И только получив от нас отказ Вы могли бы (с опять же, моральной точки зрения) писать какие мы муд… и, что Вам навредили и даже не извинились! Ведь не получиться и типа не простить и получить откупные за прощение!
                _____________________________________________________________

                Дмитрий, на этом предлагаю поставить точку, сразу после того, как Вы хорошо подумав, отредактируете свой отзыв в части одного слова, либо добавите к нему весомых аргументов!

                Спасибо!
                1. 29 Апр 2017
                  Дмитрий Шадура Сергей Александрович
                  29 апреля 2017, 22:44
                  Хорошо, давайте закончим.

                  Просто скопирую из первого отзыва:

                  Заезд на другое СТО — колодки были вбиты молотком в скобу!!! (чревато заклиниванием колеса, эвакуатором, заменой подшипника, перебором суппорта).

                  По моему мнению это вполне может быть попыткой развода на деньги, что и характеризуется понятным для всех словом.
                  И кстати, я не утверждаю, что это был 100% развод, для этого используется слово 'возможном' и указывается вторая причина.

                  И подведу итог со своей стороны. Я написал о проишествиях в открытом источнике впервые. Все остальные мои претензии были выражены руководству, так что речь о спекуляции неправомерна.

                  Я бы и не писал ничего, если б не два заезда и два попадания подряд.

                  Я обслуживался на данной сто, когда мой друг принимал машины, все было гуд и никаких вопросов не возникало.

                  Не я первый сказал о наказании.
                  Я лично считаю, что для успешной работы нужно повышение квалификации и мотивация работников.
                  Не знаю, как поставлена у вас работа, но возможно, больше сделал, больше заплатили. Как результат, слесаря спешат, устают, больше ошибаются.
                  Но боюсь, что вас мое мнение не интересует, ведь я далек от управления
                  1. 29 Апр 2017
                    Шадура Сергей Александрович Дмитрий
                    официальный представитель
                    29 апреля 2017, 23:31
                    «По моему мнению это вполне может быть попыткой развода на деньги, что и характеризуется понятным для всех словом.»

                    А по моему мнению это инсинуация и ни что иначе.

                    И кстати, я не утверждаю, что это был 100% развод, для этого используется слово 'возможном' и указывается вторая причина.
                    Ну да, у серого может быть 50 оттенков, а может даже и больше!

                    «Я написал о проишествиях в открытом источнике впервые. Все остальные мои претензии были выражены руководству, так что речь о спекуляции неправомерна.»
                    Если эта фраза относительна моего личного мнения в части морального права, то не стоит заискивать, так как абсолютно нет разницы сколько раз и куда, а речь о самом факте! Так что — мимо!

                    Я обслуживался на данной сто, когда мой друг принимал машины, все было гуд и никаких вопросов не возникало.

                    Из 4-х раз, которые Вы были у нас, лишь единожды (в 2014) у Вас принимал автомобиль мастер-приемщик, который на данный момент у нас не работает. Остальные три раза (кстати, каждый раз разные) мастера, которые работают по сей день. Правда нахожу более существенным факт того, что в тот (2014г.) раз обслуживал Ваш автомобиль слесарь, который обслуживал ее и в один из «проблемных» разов. Может «испортился» за три года ( к слову о повышении квалификации). Надо будет проверить сроки годности! Но определенно могу сказать, что в этой части (совета успешного управления) Вы правы — Ваше мнение для меня не авторитетно, хоть за совет и спасибо!

                    Так что вряд ли дело в том, что нет того парня, который золото, скорее речь о возможном фатальном невезении (может нашем с Вами, а может Вашем с нами), но вывод действительно правильный — «Заезд на другое СТО».

                    Еще раз спасибо! Я подумаю о редактировании Вашего комментария в части «лохотрона» и если Вы думаете, что «открытый источник» = демократия и гласность, то модераторы, которые так либо иначе несут за Вас ответственность, могут не согласиться с таким раскладом!

                    Пока, статус-кво, до свидания и извините, если в чем-то был не прав!

                    1. 30 Апр 2017
                      Дмитрий Шадура Сергей Александрович
                      30 апреля 2017, 09:39
                      Хорошо быть официальным представителем, захотел официально, захотел лично ответил.

                      Инсинуация.
                      Если, Вы, как человек опытный, вращающийся в сфере ремонта, официально заявляете, что перегрев диска из-за заклинивших колодок, НИКОГДА не приведет к выгоранию масла в подшипнике, что никогда не приведет к преждевременному его износу или к заклиниванию колеса, перегрев никогда не станет причиной преждевременного износа резинок суппорта, никогда не приведет к перегреву тормозной жидкости, то я в свою очередь, приношу искренние извинения Вам и вашему сто. Как человек некомпетентный в ремонте, увидел признаки лохотрона (заплатил, некачественная установка, выход из строя другого узла, вновь заплатил) там, где их априори быть не может. Гуглится правда это все на раз, но оставим это для желающих узнать смысл слово инсинуация.

                      Заискивание.
                      Моральное право осветить проишествие, имевшее место быть в моей жизни, ровным счетом как и выставление оному оценок оставлю пожалуй за собой. Под этим я понимаю демократию. Рассказать о нем тогда и там, где посчитаю нужным, ежели не возлагал иных обязательств (не давал слово нигде и никогда не упоминать)

                      То, что Вы сочли мое решение по поводу смены сто правильным, для меня лишь подтверждает мою правоту.
                      Ведь можно было ответить на первый отзыв, сохранив лицо и показав себя со стороны человека, умеющего разруливать конфликты иным (отличным от наложения дисциплинарного взыскания, отличным от обвинений во лжи, отличным от затыканием рта — моральным правом, от показания своего превосходства в теме принятия решений в своих угодьях) способом.

                      ПС: благодарю, за подсчет моих посещений думал их больше. А ведь и вправду раньше я обслуживался по месту жительства в восточном мкр, отсюда и заблуждение, что друг принимал у Вас машины. Место жительство тещи в шаговой доступности — причина смены места обслуживания. На радость или на беду.

                      Досвидание. Не скажу, что данная переписка доставила удовольствие.

                      1. 30 Апр 2017
                        Шадура Сергей Александрович Дмитрий
                        официальный представитель
                        30 апреля 2017, 10:32
                        «Хорошо быть официальным представителем, захотел официально, захотел лично ответил.»
                        Как минимум то, что я не прячусь за на названием компании или просто ником, как зачастую принято на просторах демократии, а подписываюсь своим именем, на мой взгляд, дает мне такое право. Да и если Вы считаете, что хорошо, то никто не мешает и Вам им стать!
                        «Ведь можно было ответить на первый отзыв, сохранив лицо и показав себя со стороны человека, умеющего разруливать конфликты иным (отличным от наложения дисциплинарного взыскания, отличным от обвинений во лжи, отличным от затыканием рта — моральным правом, от показания своего превосходства в теме принятия решений в своих угодьях) способом.»
                        Конечно можно было! Причем с большей легкостью, чем тем образом, которым я захотел ответить! Значит не захотел!

                        «ПС: благодарю, за подсчет моих посещений думал их больше. А ведь и вправду раньше я обслуживался по месту жительства в восточном мкр, отсюда и заблуждение, что друг принимал у Вас машины.»
                        Ничего страшное. Каждый ошибается! Правда не каждый способен извинится!
                        По поводу рассуждений:
                        «Если, Вы, как человек опытный, вращающийся в сфере ремонта, официально заявляете, что перегрев диска из-за заклинивших колодок, НИКОГДА не приведет к выгоранию масла в подшипнике, что никогда не приведет к преждевременному его износу или к заклиниванию колеса, перегрев никогда не станет причиной преждевременного износа резинок суппорта, никогда не приведет к перегреву тормозной жидкости....»
                        Я ни разу не сказал об этом! Не придумывайте! Я не могу здесь ничего комментировать и об этом написал в первом ответе. Возможности убедится в заявленном у меня не было, так же как и оснований Вам верить на слово (уж извините), хотя я часто это делаю, но не со всеми!

                        «Не скажу, что данная переписка доставила удовольствие.»

                        Я не ставил перед собой цели доставить Вам удовольствие! Впрочем Ваши цели в мой адрес были аналогичными.

              2. 29 Июн 2017
                Ужасный автосервис. Остались только отрицательные эмоции. Люди которые там работают наживаются на чужом горе. Взяли деньги за замену деталей и работу, которую даже не нужно было делать. Детали не относились к поломке. Машину не сделали, и предложили за огромные деньги эвакуатор. За то что не поехала с ними, настроили всех против меня и никто не хотел помогать.
            2. 23 Фев 2017
              pokolenko.denis
              23 февраля 2017, 13:11
              Здравствуйте! Работой комплекса целом доволен.Единственный минус по моему мнению — это его стоимость.Последний раз я был год назад у Вас и если честно, простые работы стоили совсем не простых денег.Технологии и качество обслуживания устраивают, но по-моему в тяжелое для людей время — необходимо задуматься о доступности вашего сервиса в массы.
              1. 23 Фев 2017
                Шадура Сергей Александрович pokolenko.denis
                официальный представитель
                23 февраля 2017, 13:31
                Здравствуйте, Денис Станиславович!
                Благодарю за отзыв и за пожелание нам массы!))
                Кому как ни Вам знать, что в массе не всегда важно количество. А если по существу, то задуматься о происходящем — это не вспышка и переменная величина, а постоянное состояние, уверен, что не только для меня, но и для Вас. Именно поэтому стоимость наших услуг не поднималась с момента последнего Вашего визита к нам. А было это не год назад, как Вы указали, а без малого два, а точнее 30.06.2015г. При всем при этом мы не упали в качестве выполняемых работ и сервиса в целом, а по многим пунктам сделали несколько шагов вперед! Перефразирую фразу Армстронга: по меркам фитнеса, несколько шагов — это даже не разминка), но в бизнесе — это скачок!)
                Удачи Вам!
                1. 23 Фев 2017
                  Быстро.Четко.))))
                  Я написал что сервисом доволен, но аналогов процедуры которую я делал — к сожалению а может и к счастью до сих пор нет.Поэтому ставлю Вам еще одну ЖИРНУЮ пятерку за технику и быстрый ответ)
                  1. 23 Фев 2017
                    Шадура Сергей Александрович pokolenko.denis
                    официальный представитель
                    23 февраля 2017, 13:42
                    Принято!)
                    Надеюсь, что и мне предоставится возможность оценить Ваш сервис и поставить Вам так-же ВЫСУШЕННУЮ (это самая высокая степень по меркам Вашей деятельности) пятерку !))
                    Еще раз, спасибо!
                    1. 23 Фев 2017
                      хахахах)))
              2. 21 Фев 2017
                Александр
                21 февраля 2017, 22:53
                Категорически недоволен работой шиномонтажа. Привозил на ремонт колесо (дырка от самореза). Колесо почти новое, оригинальное BMW, с заводской балансировкой. Просил мастера сделать метку и собрать его также как было, чтобы не балансировать. В итоге он посрезал все оригинальные грузики, налепил какого-то г… При этом мои грузы мне не отдали, но деньги за новые не забыли взять. Покоцали диск стоимостью 500$. Девушка на оформлении озвучила стоимость за работу сначала 4 рубля, я уже рассчитался, но тут оказалось что нужно платить 13 руб., потом сдачу дали больше чем нужно (я, естественно вернул)… Проторчал 2,5 часа.
                короче горе, а не сервис (по крайней мере шиномонтаж и ресепшн)

                А колесо все-равно спускает потихоньку, но к Вам уже не поеду, спасибо
                1. 22 Фев 2017
                  Шадура Сергей Александрович Александр
                  официальный представитель
                  22 февраля 2017, 10:48
                  Доброе утро!
                  Александр Андреевич, Ваш отзыв содержит достаточно информации, что бы понять о каком заказе идет речь, а посему, велики шансы объективно разобраться в сути Вашей претензии к нам. Для этого я дополню Ваш рассказ более точными данными о времени, процессах и деньгах.
                  Начну с конца, так сказать:
                  «Проторчал 2,5 час».
                  К сожалению не могу обеспечить Вам алиби на этот промежуток времени, так как данные объективного контроля (прямые и косвенные) это не подтверждают. Визит нам Вы нанесли 05.02.2017г. (воскресенье). Заказ-наряд был оформлен на ремонт детали, то есть без предоставления автомобиля. Открытие заказ-наряда в 16:20. Это видно из реестра событий 1С8, а так-же это подтверждает журнал реестров событий информационного табло Заказчика, где для Заказчиков (соответственно и Ваш заказ не исключение) выводится вся информация о статусе заказа (время начала работ, время окончания работ, согласованная с Вами стоимость работ и стоимость расходных материалов). Время закрытия заказ-наряда 16:46 + накинем 10 минут на то, пока Вы поставите подписи в документах, спуститесь вниз и заберете колесо. В итоге получится чуть больше получаса. К сожалению видеоархив, учитывая количество установленных камер, хранит данные 15 суток и посмотреть запись не представляется возможным. Но, плюс ко всему, в будни автосервис работает до 21:00, а в воскресенье (напомню, что Вы были у нас именно в этот день) сервис работает до 18:00. В тот день никто на работе не задерживался, а значит указанный Вами промежуток времени и по этому критерию выходит за рамки. Что касается слесаря, который производил шиномонтажные работы, то у него рабочая смена была до 17:05. По данным электронной биометрической системы учета рабочего времени, он ушел с работы в 17:14:54, при этом, согласно внутреннего процесса, успев привести рабочее место в порядок. Что так-же подтверждает то, что в своем рассказе Вы преувеличили этот параметр в 5 раз. Очень хочу верить, что это произошло лишь по причине того, что Вы счастливы в жизни и часов не наблюдаете.

                  Далее, «Девушка на оформлении озвучила стоимость за работу сначала 4 рубля, я уже рассчитался, но тут оказалось что нужно платить 13 руб., потом сдачу дали больше чем нужно (я, естественно вернул)»
                  Согласованная с Вами стоимость работ была 15 рублей и запасных частей 7 рублей соответственно. В процессе выполнения работ дополнительных согласований и изменений не было (данные реестра информационного табло Заказчика). По факту стоимость работ вышла 13 рублей и 6руб. 50 коп. за расходные материалы соответственно. То есть, мы не вышли за рамки согласованных с Вами финансовых условий. Сотрудница, оформлявшая Ваш заказ действительно ошиблась при расчете (но замечу в Вашу пользу). Об этом я, как руководитель, знал на следующий день от куратора её стажировки и данную ситуацию мы с ней разобрали. Дело в том, что на тот момент она только несколько дней работала самостоятельно. Мы честно Вас об этом предупредили посредством таблички, которая стояла между ней и Вами. В ней указано, что перед Вами стажер и что мы просим извинить за возможные неудобства и благодарим за понимание. Извиняться второй раз я не стану, а за понимание поблагодарю, хоть ошиблась она и не в свою пользу, но ошибка есть ошибка, поэтому судить Вам. Благодарю Ваших родителей за то, что Вы вернули излишне выданную сдачу. Вас не стану, так как это норма, а не подвиг. Меня бы больше впечатлило, если бы Вы возмутились тому, что Вам в начале ремонта объявили 15 рублей за работы, а при расчете девушка назвала 4 (ИМХО, то есть не официально).
                  «При этом мои грузы мне не отдали, но деньги за новые не забыли взять»
                  Все без исключения замененные запасные части мы возвращаем Заказчикам по умолчанию. Исключением являются технические жидкости (тормозная, антифриз, масла), а так-же грязь с колес срезанные одноразовые балансировочные грузики. Это устоявшаяся практика всех автсервисов. При этом нет никаких проблем, даже наоборот это избавило бы нас от необходимости утилизации, Вам вернуть срезанные грузики, либо отдать слитые тех. жидкости. Просто не стесняйтесь говорить об этом, так как в голову нам самим такое не придет. И я даже не обещаю, что с этого дня мы начнем предлагать каждому Заказчику, либо спрашивать у них нужны ли им слитые жидкости и срезанные грузы. Поэтому возврат вышеперечисленных материалов по прежнему будет по запросу. Убедиться в том, что Вам установлены новые грузы не составляет труда, а значит возврат старых, лишнее и сомнительно подтверждение этому, на мой взгляд.
                  «Покоцали диск стоимостью 500$»
                  Заявлений при выдаче Вам диска по этому поводу не поступало. К названной стоимости, полагаю, следует применить масштаб, который Вы применили и к озвученному времени ремонта.
                  «Колесо почти новое, оригинальное BMW, с заводской балансировкой. Просил мастера сделать метку и собрать его также как было, чтобы не балансировать.»
                  Я рад, что Вы хорошо знаете и даже советуете нам, как следует выполнить нашу работу, но ТКП, СТБ, ТНПА, а так-же рекомендации производителей автомобилей и шин, для нас более авторитетные «советчики».

                  «А колесо все-равно спускает потихоньку, но к Вам уже не поеду, спасибо»

                  Ваш выбор, но право обратиться по гарантии в течении 30 дней у Вас, Александр Андреевич, есть.

                  Благодарю за отзыв!
                2. 10 Фев 2017
                  Денис
                  10 февраля 2017, 22:44
                  Сегодня поменял в сервисе передний ступичный подшипник в Мерседес 639, цена вопроса 3700 (с учётам скидки) за сам подшипник в сборе (FAG) и 700 руб его замена. Не буду писать про то что сам сервис далеко впереди своих конкурентов и думаю не только в нашей стране но и далеко за его пределами, те кто ценит качество, комфорт и своё время и кто хоть раз там был, те поймут о чём я, кто не был, побывав хоть раз сами в этом убедятся, теперь более подробно про саму замену, пока выпил пару чашек кофе в комнате для клиентов работа была уже сделана, по срокам 5 из 5, многие умники и гаражные спецы скажут дорого, развели и тд и тп, отвечаю -возможно где то можно заказать, подождать, и у дяди Васи в гараже именуемом сервисом топчась рядом в луже разлитого масла этот подшипник как получится кое как запреccовать и выйдет действительно дешевле, вот только выполнить эту работу качественно и не в ущерб для самого подшипника можно только на спец оборудовании которое по моей информации стоит больших денег и есть оно далеко не в каждом сервисе, если вообще у кого то оно ещё есть, в чём сильно сомневаюсь, владельцы Спринтеоров второго поколения,Kрафтеров которые сталкивались с этой проблемой знают о чём я говорю, так вот, чинилкины и прочие спецы которые пишут здесь негативные отзывы что дорого и их разводят на деньги, ребята, каждый в праве сам выбирать что ему по душе и по карману, кому то дорого отдохнуть в Тайланде, а кому то и в Турции, а кому то и на Свитязь на машине дорого, тем более если Мышанка под боком, кто то отдыхает в отеле пять звёзд, а кто то в три, а кто то вообще кроме турбазы Лесное озеро не куда не выбирается, проще говоря за сервис, качество и комфорт нужно платить, это было, есть и будет и это касается всех сфер нашей жизни, не только что касается ремонта машин, так что если кому то дорого обслуживаться и покупать запчасти в Главной дороге, проезжайте мимо, не создавайте в пустую очередь, тем более что просто узнать цены можно и по телефону, скатайтесь на алексеевский рынок, там погуляйте, потом на звёздный, там и мышанка рядом, сразу и искупаетесь, а потом можно и к дяди Васе на сервис, а когда что то пойдёт не так или понадобится в процессе ремонта или попросту привезёте чуток не то что надо, не беда, ещё разочек другой скатаитесь, а может и кататься не придётся и дядя Вася то что привезли при помощи большого молотка поставит на место и вы довольные тем что какой вы молодец что с экономили и что вас не развели в Главной дороге поедите домой, а через совсем короткое время обратно по старому маршруту в поисках подешевше, но вот только если чуток пораскинуть своими мозгами и учесть многие нюансы, подешевше это не как не назовёшь. Cпасибо Главной дороге за отлично выполненную свою работу, от мастера приёмщика до девушек на ресепшен.
                  1. 11 Фев 2017
                    Антон Денис
                    11 февраля 2017, 08:13
                    Ну да!!! Сейчас каждый готов заплатить 370р, чтобы чашку кофе выпить и забрать машину!!! Люди получая по 500р сами будут в мороз эту машину делать или искать где дешевле!!! Не пишите чушь!!! И никогда не сравнивайте себя с кем-либо, сегодня для Вас дешево, а завтра наступит и сами на Мышанку на автобусе поедите, если не в тюрьму питаться за счет налогов этих бедных людей!!! Я не хотел оскорбить или плохое написать про Вас и Главную Дорогу, но оставляя отзывы, не принижайте других и не ставьте под одну рамку.
                    1. 11 Фев 2017
                      Анна Антон
                      11 февраля 2017, 08:59
                      Зависть плохое качество. Откуда у людей столько желчи? Может человек себе позволить такой ремонт, да на здоровье. Обслуживала свою машину на главной дороге, могу с уверенностью заявить, что ремонт там может обойтись и дешевле, чем в гараже.
                      1. 11 Фев 2017
                        Антон Анна
                        11 февраля 2017, 11:16
                        Причем тут зависть и желчь? Про то, что он может позволить никто и слова плохого не написал, а про то что начал про людей плохо писать это другое.Ценники и обслуживание я тоже не затрагивал.Вы когда читаете старайтесь понять смысл написанного.Надо уважать в первую очередь себя.Чем выше взлетаешь, тем труднее падать! А если и благодаришь за хорошую работу, то не стоить унижать другие, потому что кто не работает, тот не совершает ошибок.
                      2. 11 Фев 2017
                        Денис Антон
                        11 февраля 2017, 12:47
                        Антон, во первых, я не богатый человек и тоже умею считать деньги и прежде чем ехать в Главную дорогу я мониторил цены не только в Барановичах и Минске но и в Москве так как там сейчас проживаю, так вот, цена того подшипника именно этого производителя в других магазинах не отличалась от Главной дороги более чем на 10% что в Москве что в Беларусии, но поставка была возможна только под заказ что уже меня не устраивала, производителем моего авто не предусмотрена менять подшипник отдельно, меняется весь поворотный кулак в сборе который стоит огромных денег, а заменить этот подшипник отдельно как я уже писал можно только на спец оборудовании которое только в Москве я нашёл в одном месте, а про Барановичи и говорить не приходиться, цена вопроса 7000р (240000 нашими) это дороже более чем в три раза!!! чем в Главной дороге, да, наши умельцы могли бы эту работу сделать ещё дешевле чем в главной дороге, но для этого им пришлось бы во первых снимать весь поворотный кулак после чего пришлось бы ещё делать и развал схождения, плюс большая вероятность при этом повредить датчики ABC, а это ещё не малые траты и как вообще после такой кустарной запрессовки поведёт себя подшипник не известно, а в Главной дороге отвечают за деталь которую поставили и за свою работу и дают гарантию которая меня вполне устроила, так что если немного думать наперёд, то лично в моём случае Главная Дорога это был единственный самый дешёвый и быстрый вариант решения этой проблемы. И второе, плохое я про людей ничего не писал, я просто таким как вы хочу обьяснить что у каждого есть выбор и его не кто не кому не навязывает, если вас устраивает немного сэкономить но при этом тратить по пол дня в поисках запчасти подешевле и потом сидеть в грязном холодном боксе и листать журналы за рулём пока делают ваш авто или вообще стоять рядом с мастером и подавать ему ключи, пожалуйста, это ваш выбор, поймите, это как самолёт который летит из пункта A в пункт B и при этом все пассажиры купившие билет на этот самолёт неизбежно выйдут в пункте B, но только в этом самолёте есть эконом класс для людей кто хочет сэкономить но при этом стоять в очереди на регистрации и потом лететь в неудобных креслах и есть бизнес класс, где люди готовые переплатить но при этом не стоять в очереди и лететь в больших удобных креслах попивая кофе, я это опять же к тому, что у каждого есть свой выбор, я не летаю Бизнес классом, потому что билет на него стоит минимум в два раза дороже чем в эконом, но мой выбор будет всегда Главная дорога, потому что лично я готов переплатить тот минимум, но сэкономить своё время и получить сервис действительно бизнес класса который предоставляет Главная дорога и я считаю что заехав вчера в Главную дорогу, я сэкономил много времени и своих средств, вы считаете по другому, я не кому своё мнение не навязываю, у каждого свой выбор.
                        1. 12 Фев 2017
                          Анатолий Антон
                          12 февраля 2017, 09:47
                          Кстати, на сегодняшний день 500 р- это очень даже хорошая зарплата. Бывает 270-300. В остальном Вы правы. А некоторые дяди Васи выполняют работу простым инструментом, лучше, чем другие на самом современном оборудовании. Сам пользуюсь услугами ГД, но есть некоторые виды работ, которые доверю только одному мастеру — Михаилу, в какой то мере своего рода «дядя Вася».
                        2. 11 Фев 2017
                          Шадура Сергей Александрович Денис
                          официальный представитель
                          11 февраля 2017, 12:39
                          Добрый день, Денис Михайлович!

                          Благодарю за потраченное время на написание своего развернутого мнения относительно нашей работы! В данном случае нашими союзниками выступили Ваши знания нюансов конкретного автомобиля, его узлов и особенностей технологии его ремонта. Поэтому Вы с легкостью апеллируете к владельцам Крафтеров и Спринтеров, так как они имеют одинаковый конструктив ступичного узла, действительно требующий применения дорогостоящего оборудования и инструмента.
                          За оценку сервиса и, как неотъемлемой его части, сотрудников, так же выражаю благодарность! Вам за слова, а им за работу!
                          Всегда рады оказать Вам любую помощь, но в первую очередь техническую!)
                        Упс. Отзывов больше нет.
                        Лента сайта